Хроника

Жизнь питомника ориентальных кошек...


Previous Entry Share Next Entry
Ленивица :))
Египет
catavatar
Прям подмывает рассказать как оно всё было у Нюси, но я твёрдо решил, что неделю выдержу, чтоб не сглазить!
В пятницу расскажу обязательно!

А пока - зарисовка про самую ленивую кошку на свете... :)))
01.
IMG_5336

Самая ленивая кошка на свете это совсем даже не Маруся, как можно было бы подумать!
02.
IMG_5338

Самая ленивая - Милечка!
Посмотрите как Маруся пытается выбраться из под неё и как Милю плющит при этом... :)
03.
IMG_5340

Подвинуться и дать пройти?
Нееет! Лень шевелиться! :)
04.
IMG_5342

Миля хоть и девочка-красавица, но на ум сразу приходит анекдот про кота, севшего на причинное место и орущего от боли, а сойти - лень! :)
05.
IMG_5343

Смешные они все.
Если внимательно смотреть на них, как на членов семьи, а не на мебель, то столько интересного можно заметить :)
Какая то отдельная, полноценная и насыщенная жизнь, идущая параллельно нашей :))

P.S. Маруся давно живёт в новом доме. Снимки сделаны за несколько дней до её отъезда :)



Наш питомник

promo catavatar march 31, 2015 13:51 53
Buy for 40 tokens
Я счастливый человек! Я общаюсь с людьми, искренне любящими животных, а среди таких людей не бывает плохих :) В семье, где живут две кошки, появляется щенок. Щенок славный, активный и любознательный :) Кошкам Пусе и Фросе пока что удаётся на диванах и подоконниках уклоняться от щенячьего желания…

  • 1
(Deleted comment)
Часто смотрю на них и вспоминаю :))

(Deleted comment)
Точно!
Ну кто там может быть? Конфета небось :))

Какие они милашки. Мне хочется котика такой породы, но у меня живет трикотаж, четвертого не потяну. Остается только любоваться на фотографиях.

Трикотаж - тоже очень хорошо :))

Милька у вас вообще уМИЛительная

Милюшка-ягодка, задружилась с Хуанитой как только той сняли все гипсы :)
Сейчас - не разлей вода :)

Это прекрасно, когда есть с кем подружиться.

Просто умиииираааюююю от Ваших кошек и рассказов о них!!! Уже жалею, что когда заводила кота, не обратила внимания на эту породу. Они очаровательны!
(только в политику не лезьте))умоляююю. - Не Ваше это) )

Один кот далеко не предел, думаю здесь многие со мной согласятся :))

ИМХО: На политические темы я высказывался не раз, свою позицию не скрываю и не стыжусь :)) Если наша чудесная власть и лично господин ... заставят сформулировать свою гражданскую позицию ещё по какому нибудь вопросу, я это сделаю. Лично мне кажется, что гражданская позиция, совесть и личное ощущение правды/неправды гораздо важнее чем вообще все остальное, что мы в жизни делаем :))
Единственное что обещать могу твёрдо - никогда и ни с кем в политические дискуссии я вступать не буду. Неблагодарное это дело :))

Мнение думающего человека всегда интересно))). Я читаю!!!!

Разве могут кошечки быть для мебели? Я такого никогда не встречала. Слишком активное, даже в своей лени, поведение у этой мебели :)

Знаете как говорят: Красота в глазах смотрященго :)
Люди видят то, что хотят видеть. Кто то кошечку подбирает под цвет обоев, а кто то давно плюнул на обои, потому что у него кошечка ))))

вот и наша так же себя ведет
если спит, то из-под нее можно даже ее плед вытащить, можно ее саму переложить, главное чтобы не потревожили позу сна))

Так это то не спит, зараза! Просто ленится )))

мои обе оторвы- стоит тронуть -начинают скакать и кусаться)))))
Ваши звери это прям мырк-мырк))))))

Ну да, ходят тут, правильным кошкам спать мешают)

Передумали оставлять Марусю себе,поменяли на черную?

Коты могут изобразить диванную подушку, коврик в коридоре, покрывало на подоконник, но какая же это мебель, мне вот мебель тискать и в розовые носы целовать не хочется).

А правда, что орики очень "говорливые"?

Если внимательно смотреть на них, как на членов семьи

Ага. Я так наблюдаю за нашими - котом и собакой. Интересная жизнь у них!:)

Как мне нравятся их профили! Что-то инопланетное!

А я вот спросить хочу, вот ваша Нюся черепаховая, а кот папаня - шоколадный. Шоколадный же над рыжим доминирует? как рыжие котята получаются? :)

У Мильцы папаня тоже рыжий )))) Красные девочки только так и могут получиться)красны+ красный или красный + черепашка. Милюша с Хуаниткой по маме сеструхи ))

Кошки все ленивые, в прочем как и коты ...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account