catavatar (catavatar) wrote,
catavatar
catavatar

Маленькая хитрость большой сети :(

Я, конечно, понимаю, что курочка по зёрнышку клюёт, но мелочность такой степени меня как то озадачила...

Слышали о торговой сети "Бетховен"? В ассортименте - зоотовары и ветеринарные препараты.
Один из больших магазинов этой сети расположен у метро Домодедовская в Москве.

Сеть вообщем то далеко не дешёвая, но для нас было удобно по пути с работы заезжать за всякими разными вещами для кошачьего быта. Когда в семье одномоментное количество животных колеблется от 6 до 20, очень удобно иметь под рукой такой магазин :)
За годы покупок мы давно получили максимальную дисконтную карту с 10% скидкой. Скидка пустяковая, если покупаешь какую нибудь мелочь, но у нас, например, только корма в месяц съедается 20-50 килограмм, не говоря уже о наполнителе и прочих кошачьих радостях... Вообщем мы радовались этой скидке, хоть как то уравнивающей цены в "Бетховене" с другими зоомагазинами и ходили туда регулярно.

Но тут случилась неприятность. Обычная бытовая неприятность - украли кошелёк.
В том числе и эту дисконтную карту.
Казалось бы - живём в 21 веке, в стране, насквозь пропитанной модернизациями и инновациями, на телефон регулярно слали спам от сети, так какие могут быть проблемы с восстановлением карточки? Никаких?
В магазине подтвердили, что всё будет отлично! Напишите заявление и новую карточку скоро привезут!
Мы написали. Они привезли.

Позвонили на телефон и вежливым голосом пригласили приехать и получить "восстановленную" карту.
"Восстановленная" карта оказалась 5%, да ещё за неё попросили заплатить и на наше недоумение ответ был один: - Ничего не знаю, все вопросы в центральный офис!
Как оказалось, нам ничего не восстанавливали, а тупо выдали новую карту.
В центральном офисе сделали морду кирпичом и ответили в духе "ничего не знаем"...

И вот у меня родились риторические вопросы:
"Бетховен" станет богаче, если сэкономит на нас 5% скидки, но мы уже точно никогда к ним не пойдём?
Что за мощные компьютерные гении ведут в "Бетховене" клиентские базы, если восстанавливать кусочек картона - целая эпопея на несколько недель?
Почему для "Бетховена" очень трудно исключить мой телефон из своих СПАМ-списков, а вот перечеркнуть многолетнюю и многотысячную историю отношений - легко?
Что об этом думают акционеры, а не ленивые расслабленные клерки?

Мой личный вывод:
Не стоит надеяться на понимание в этой торговой сети, им никто не нужен.


Tags: кошкин дом
Subscribe
promo catavatar march 31, 2015 13:51 53
Buy for 40 tokens
Я счастливый человек! Я общаюсь с людьми, искренне любящими животных, а среди таких людей не бывает плохих :) В семье, где живут две кошки, появляется щенок. Щенок славный, активный и любознательный :) Кошкам Пусе и Фросе пока что удаётся на диванах и подоконниках уклоняться от щенячьего желания…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 63 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →