Хроника

Жизнь питомника ориентальных кошек...


Previous Entry Share Next Entry
Маленькая хитрость большой сети :(
Египет
catavatar
Я, конечно, понимаю, что курочка по зёрнышку клюёт, но мелочность такой степени меня как то озадачила...

Слышали о торговой сети "Бетховен"? В ассортименте - зоотовары и ветеринарные препараты.
Один из больших магазинов этой сети расположен у метро Домодедовская в Москве.

Сеть вообщем то далеко не дешёвая, но для нас было удобно по пути с работы заезжать за всякими разными вещами для кошачьего быта. Когда в семье одномоментное количество животных колеблется от 6 до 20, очень удобно иметь под рукой такой магазин :)
За годы покупок мы давно получили максимальную дисконтную карту с 10% скидкой. Скидка пустяковая, если покупаешь какую нибудь мелочь, но у нас, например, только корма в месяц съедается 20-50 килограмм, не говоря уже о наполнителе и прочих кошачьих радостях... Вообщем мы радовались этой скидке, хоть как то уравнивающей цены в "Бетховене" с другими зоомагазинами и ходили туда регулярно.

Но тут случилась неприятность. Обычная бытовая неприятность - украли кошелёк.
В том числе и эту дисконтную карту.
Казалось бы - живём в 21 веке, в стране, насквозь пропитанной модернизациями и инновациями, на телефон регулярно слали спам от сети, так какие могут быть проблемы с восстановлением карточки? Никаких?
В магазине подтвердили, что всё будет отлично! Напишите заявление и новую карточку скоро привезут!
Мы написали. Они привезли.

Позвонили на телефон и вежливым голосом пригласили приехать и получить "восстановленную" карту.
"Восстановленная" карта оказалась 5%, да ещё за неё попросили заплатить и на наше недоумение ответ был один: - Ничего не знаю, все вопросы в центральный офис!
Как оказалось, нам ничего не восстанавливали, а тупо выдали новую карту.
В центральном офисе сделали морду кирпичом и ответили в духе "ничего не знаем"...

И вот у меня родились риторические вопросы:
"Бетховен" станет богаче, если сэкономит на нас 5% скидки, но мы уже точно никогда к ним не пойдём?
Что за мощные компьютерные гении ведут в "Бетховене" клиентские базы, если восстанавливать кусочек картона - целая эпопея на несколько недель?
Почему для "Бетховена" очень трудно исключить мой телефон из своих СПАМ-списков, а вот перечеркнуть многолетнюю и многотысячную историю отношений - легко?
Что об этом думают акционеры, а не ленивые расслабленные клерки?

Мой личный вывод:
Не стоит надеяться на понимание в этой торговой сети, им никто не нужен.



promo catavatar march 31, 2015 13:51 53
Buy for 40 tokens
Я счастливый человек! Я общаюсь с людьми, искренне любящими животных, а среди таких людей не бывает плохих :) В семье, где живут две кошки, появляется щенок. Щенок славный, активный и любознательный :) Кошкам Пусе и Фросе пока что удаётся на диванах и подоконниках уклоняться от щенячьего желания…

Да положить воооот такой хер *широко разводит руки* на их услуги.
Раз такие жлобы, то и фиг с ними

О! Здравствуйте, камрад =)

Обидно, конечно, да...
Может, у них все-таки работает CRM и Ваш пост заставит их как-то посмотреть под другим углом на все и пойти Вам навстречу?
Репостну к себе на вконтактег....

Насколько я помню, CRM - палка о двух концах. Желающим работать - помогает в работе, не желающим - помогает замыливать вопросы и перекладывать ответственность :)

Да сейчас по-моему никому никто не нужен.. особенно в зооиндустрии.. Как-то они стали наплевательски относиться к клиентам. Недавно несколько раз с инет магазином одним крупным ругалось, но курьеры у них как приезжали когда вздумается, так и продолжают это делать. Вот теперь замену им подбираю. А в Бетховен захаживаю изредка.. удобный, конечно, магазин, но далеко от меня очень. Я бы на вашем месте из принципа попыталась донести эту проблему до начальства магазина.. написать отзыв в Яндекс маркете - уважающие себя магазины там внимательно отзывы отслеживают.. и если его не забанят, как мой, без объяснения причин, то реакция будет.

Про Яндекс-маркет - хорошая мысля, не думал об этом :)

у нас тут большие сетевые зоомагазины тоже неприятный осадок оставляют
на клиента по идее надо ориентировать сервис

знакомые, у кого больше двух котов, онлайн закупаются

мы своей единственной коше покупаем все в маленьком частном магазинчике, там всегда какие-то приятности и скидки, потому что они клиентов берегут

Есть вещи, которых не бывает в маленьких магазинчиках, а в интернете - страшновато. Я про гомеопатические всякие подкормки :) Так то да - интернет - наше всё!

как это непрофесионально, могли бы такую рекламу на вас сделать, а так- антиреклама, так им и надо.

))) avitio Expand
онлайн закупаюсь. За 4 года пара косяков была - один раз привезли сильно позже, в другой раз курьер мешок корма "зажал". Вернула его с полдороги смс-кой, они перед приездом со своего номера звонят)) А тупых ленивых жлобов - в сад. Кстати, плюсую к тому, чтобы написать отзыв. Пару раз практиковала, оба раза сработало))

Edited at 2014-05-12 01:08 pm (UTC)

Мы тоже перешли на интернет. Вся эта история больно долго длилась и вот только закончилась. Обидно просто, ты к ним вроде лояльность проявляешь, а они тебя на ... посылают :)

о! если вам удобен этот магазин, значит, вы где-то рядом живете? мы в него тоже ездим

Мы в Видном живём, он нам по дороге :)

Это повсеместно наплевательское отношение
Есть в Москве такой ресторан пивной, Будвар называется. Хороший, с историей и антуражем, но дорогой, зараза, кружка пива 352 р
Ходили мы в него много лет, имели карту скидочную, пришли в очередной раз, повод был типа дня рожденья, расплачиваемся и на тебе, карта размагнитилась.
Именная карта! Нет, не проходит, испортилась. Скидки не будет.
Ушли и больше не возвращались. Звонили, вкрадчивым голосом нам говорили, приходите, карточка готова ваша новая...
Фигушки!

Прекрасная история! :)
Пивных ресторанов в Москве в разы больше чем зоомагазинов, думаю вы с лёгкостью нашли замену :))

сочувствую. Увы, такие методы ведения бизнеса в России встречаются((
Котикам - большущий привет!

Спасибо, передам! :)

Ну, вот теперь я со своим кошачьим лицом) у нас тут тоже они открыли магазин, и пользоваться удобно, особенно после работы. Руководство дружелюбное, иногда и сами пробивают скидку, когда я забывала карточку. Но это про 5%) а про заветные 10% сказали берегите, а то замучаетесь восстанавливать;) наверное, многое зависит от директора магазина. Конечно, интернет рулит. А аптека у них полезная и, что немаловажно, работает до 23.00.

Ради аптеки и ходили... Теперь я лучше в 4 лапы пойду, хоть и чуть дальше :)

А где фото выздоровевшей барышни без воротника?:)))

Присоединяюсь. Давайте лучше о прекрасном. Как там Хуанита?

Она прекрасна :))

(Deleted comment)
?

Log in

No account? Create an account