Хроника

Жизнь питомника ориентальных кошек...

Таиланд. Туда.
Египет
catavatar
Началась тоска по путешествию.
Тоска выражается во всё чаще посещающих мыслях о прошлогоднем Таиланде.
Моветон писать в июне о поездке прошлого октября, но скоро опять октябрь (увы), поэтому можно воспринимать написанное не как воспоминание, а как предвкушение :)

Мы с женой ни в зуб ногой в английском. Можем общаться только письменно и то с помощью великого и могучего гугл-переводчика.
Поэтому мысль поехать "дикарями" немного тревожила, но и возбуждала интерес одновременно.
Решение поехать в Таиланд возникло спонтанно в конце сентября. С туроператорами решили не связываться, потому что хотелось провести 16 дней так, как и где хочется нам, а не дядечкам из туриндустрии. К тому же очень не хотелось лететь 8 часов отечественным чартетом и жить всё время в одной и той же гостинице, набитой нашими соотечественниками.
(Это не снобизм, если что! Соотечественников мы любим, но имеет ли смысл лететь на другой конец света, чтобы отдыхать в их надоевшей компании?)

На сайте Эмирейтс купили билеты до Бангкока с пересадкой в Дубае. На сайте таиландской авиакомпании купили билеты из Бангкока на Пхукет.
На Агоде забронировали первый отель на Кате на 3 дня.
Дальше ничего не бронировали, т.к. решили, что если отель не понравится, то погуляем по городу и снимем прямо там. Для облегчения этого дела взяли с собой ноут, чтобы через Агоду же бронировать тот отель, который понравится.
Вообщем потащились через полмира, ни слова не зная по англицки и имея на руках какие то листочки из интернета вместо билетов и бронь отеля на 3 дня.

Первая остановка - Дубай.
Тут пересадка на Эмирейтовский же самолёт до Бангкока. Очень удобно, потому что не нужно таскаться с багажом.
Аэропорт поразил. "Все флаги в гости к нам" - это о нём.
Огромное количество людей со всего мира, собравшихся в одном месте и совершенно дружелюбная, не агрессивная атмосфера.
Наш глухонемой способ общения все старались понять, а не отмахнуться ))
Да, кстати, отличный русско-английский разговорник, купленный заранее, мы забыли дома.

В аэропорту можно купить что угодно! Например - клюшки для гольфа.
Когда летели обратно купили супруге хороший телефон процентов на 30 дешевле чем у нас. В последний день, как распоследние лохи потеряли её телефон на пляже... :)

Удивила чёткая логистика происходящего и уровень сервиса. Вот табло, слева от него стойка, на которой ты можешь набрать свою фамилию и тебе покажут твой рейс, время, где посадка, куда именно тебе идти с этого места и т.д. Я понимаю, что всё это технически выполнить несложно, но почему где то выполняют, где то всё работает а у нас...

Люди без комплексов. Занимаются каждый своим делом, не обращая внимание на окружающих. Главное - никому не мешать.
Кто-то сидит в инете и не полу...

Кто то "гуляет в парке"...

Кто то зевает...

Кто то молится между делом...

Простите за пикантную подробность, но в мужском туалете везде стоят орхидеи, и после каждого посетителя специально обученный человек заходит в кабинку, всё протирает и брызгает освежителем. Боюсь представить что в женском, жена говорит ещё круче! :)

О впечатлениях от рейсового полёта на самолёте Эмирейтс я писать не буду. Скажу просто: ни с каким из наших сравнить невозможно.
Безупречная услужливость персонала, неограниченное кол-во хорошего алкоголя в миньонах (никто не злоупотреблял), качественная и вкусная еда, огромная подборка фильмов (в том числе на русском языке), музыки и игр в каждой спинке, очень удобные кресла и стерильные санузлы сделали перелёты совершенно не тяжёлыми.

Аэропорт Бангкока. Здесь у нас на пересадку было меньше 2 часов, а это с таможенным контролем, получением багажа и регистрацией на новый рейс.

Интернет просто везде. Во всяком виде. Начиная от вот таких аппаратов (которые почему то не прижились в Москве нигде) и заканчивая Wi-Fi.
Лютой завистью завидую людям, владеющим языками! По возвращении твёрдо решили найти репетитора!

Кроме интернета, везде - орхидеи.

Орхидеи множества видов и расцветок. К сожалению я не флорист, но цветы люблю и немного интересуюсь.
Здесь они просто великолепны!

Выносная палатка БигМака... Только напитки и пирожки.
Мыча и тыкая пальцами заказали себе молочный коктейль )))
Хорошо, что тайцы такие улыбчивые. Не таким большим идиотом чувствуешь себя ))

На Пхукете отметили пустоту аэропорта. Прекрасно организована логистика - никто нигде не толпится.

В итоге наш трансфер до Пхукета выглядел так:
1. Перелёт Москва - Дубай. Эмирейтс. В полёте 5 часов. Пересадка 4 часа.
2. Перелёт Дубай - Бангкок. Эмирейтс. В полёте 4 часа. Пересадка 2 часа.
3. перелёт Бангкок - Пхукет. Таиландская авиакомпания. В полёте 1,5 часа.
С учётом разницы во времени с Москвой, в пути мы были почти сутки. Офигенно устали, но впечатлений получили море! Если летишь с ребёнком или животными, такой маршрут, конечно, неприемлем. Если только взрослые - очень даже интересно. :)

Как мы в аэропорту объяснялись с таксистами, а потом искали среди ночи отель я опущу. Стыдно признаваться, что переписать на бумажку с адресом номер телефона отеля мы не сообразили, а адрес был ну очень неконкретный. типа "Москва, отель "Уютный"...
Я заранее написал в отель письмо, что приедем поздно ночью и чтобы они нас ждали. Слава тебе Гугл-переводчик! Они письмо поняли и нас ждали :)
Вообщем глубокой ночью мы добрались до гостиницы.

Забронированный нами из Москвы отель называется Bliss Boutique Hotel.
Он маленький, всего на 3 или 4 номера. принадлежит англичанину. Англичанин всё время сидел внизу на ресепшн, дул пиво и торчал в интернете. как мы поняли, он из тех, кто переехал жить в Таиланд, женился на местной, нарожали детишек и счастлив, довольствуясь малым.

Номер оказался в точности такой, как было обещано:

После суточного мотания по скамолётам-аэропортам принять душ и растянуться на кровати было Счастьем!

Номер большой и удобный. На этаже всего 2 номера, этажей 3, на первом бар/кафе, на двух других 3 или 4 номера ))

При бронировании ничего не сказали про славный вид из окна и уютную улочку, на которой отель находится.
Утром пели птицы и мяукали тайцы под окном.
Тайцы, когда разговаривают, кажется что наши кошки точно должны их понимать ))
Фото с балкона номера.

Что-то утомился писать много букв, похоже придётся разбить память о Таиланде на 3 эпизода или дальше больше: этот (дорога туда), пляжный, Бангкок (на пути домой мы остановились в Бангкоке на 3 дня, было интересно!).

P.S. Вчера были планово у ветеринара. Наш рыжий красавчик оказался... та-там!!... рыжей красавицей ))
Давно хотели красную девочку, поэтому оставим её себе ))

Дорога туда... >>
Пляжное... >>
Бангкок... >>
Зоопарк Пхукета... >>
Просто цветы... >>
Домашний вопрос ... >>

promo catavatar march 31, 2015 13:51 53
Я счастливый человек! Я общаюсь с людьми, искренне любящими животных, а среди таких людей не бывает плохих :) В семье, где живут две кошки, появляется щенок. Щенок славный, активный и любознательный :) Кошкам Пусе и Фросе пока что удаётся на диванах и подоконниках уклоняться от щенячьего желания…

• 1
Отличный репортаж!
Ждем продолжения.

Спасибо ))
Спустя полгода оказалось, что впечатлений было стооолбко!!
Все не передать, очень хочется обратно... ))

Я полтора года про Таиланд написать не соберусь, ай-яй-яй )

Я Вас понимаю! Эти впечатления бережёшь в себе, боишься расплескать ))

Спасибо! Очень интересно пишете! Будем ждать продолжения:). И за малышку рады, что остается дома, с такими котятами трудно расставаться.

Вы не слышали наш хохот, когда оказалось, что он - девочка! ))))
Теперь мучаемся над именем ))))

я все пропустила, вы о чем сейчас? ;)

Да наш пострадавший, несчастный рыжий кот, на поверку оказался девочкой... ))))))

Ыы )) Причем самой смелой девочкой, судя по всему ) С исследовательской прошивкой )

Мы его решили себе оставить, давно хотели красную девочку ))
Тем более привязались к нему.... к ней по особенному ))

Да, это закономерно, несчастные малыши привязывают к себе по-особенному.

Какие вы молодцы )))
И я уже хочу в самолет Эмирейтс с пересадкой в Дубае! Очень вкусно написано.
И отель клевый. А сколько они берут за ночь, если не секрет? И далеко ли до радостей жизни (пляж и рынок) ?

Не помню сколько берут, если честно.
Там сильно зависит от сезонности. мы подгадали примерно за пару недель до начала сезон: и цены не кусались, и погода была отличная, и руссотуристо было ещё очень много ))
На Ката-Бич всё рядом. Мы там пожили в трёх отелях. От первого до моря около 10 мин пешком, от 2 и 3 и того меньше.
После упомянутого в посте отеля переехали на другой пляж (Бангтао), переночевали там 1 ночь, пляж очень не понравился и вернулись на Кату ))

Я жду, в общем, продолжения ) Очень интересно )

Ловите продолжение, отправил ))