?

Log in

No account? Create an account

Хроника

Жизнь питомника ориентальных кошек...


Previous Entry Share Next Entry
Схрон... :)
Кренделёк
catavatar
Не знаю кто как, а Тёрочка убежище на случай чего уже нашла...
Для детей во всяком случае ))

IMG_8762

Причиной тревоги стал приход гостей... ))
Тёрушка мамаша не глупая, знает что подальше положишь - поближе возьмёшь :)

IMG_8764

Хорошее место, кстати!
Если потесниться, да ещё в 2-3 слоя... ))

IMG_8760

Нашёл этот схрон только по звуку.
Спрятать спрятала, а вот тихо сидеть - сказать забыла ))
Подпольщица... :)



Наш питомник

Tags: ,

  • 1
Такая довольная, наверно похвалили))

Конечно. Сказали "Молодец Тёрочка, хорошо спрятала" :)
Ей же приятно :)
Она старалась :)

Какая прелестная кучка котят :))

Насыпали немножко котяток за спинку кровати :)

(Deleted comment)
А главное оперативно так... ))

котовейник прям ))

Котовейник - забавное слово ))))

Такие котомоськи милые- о, человек пришел, сейчас он нас вытащит. А Терочка за кровать сама влазит?

Я вообще не понимаю как она их туда засунула :)
С боков проход закрыт подушками. Сверху что ли набросала? :)

Такие лопоушки трогательные :)))

Смешные очень ))

Похоже, Терка с вами в прятки играет ) Она котят прячет, вы ищете )
Вытаскивать оттуда будете? Ведь, как понимаю, доступ к лотку и мисочкам явно затруднен...

Вытащил уже, конечно )))

(Deleted comment)
Хозяйственная ))

Шикарные снимки! Терочке бы в партизаны - цены не было бы! А котята тихой сапой города брать будут!

"Зелёные человечки", блин :)
Не к ночи будет сказано...

Посмеялась, ага. Интересно, малышня понимает сигнал воздушной тревоги? Или что воля, что неволя?

Им то что?
Виси себе... куда отнесут туда и отнесут ))

И как Вы детей выковыривали?

"У нас длинные руки..." (с)

Ржака:))))Вертолётная площадка под прикрытием:)))

А доставать то она их как будет :). Вы уж отпишитесь желательно с фотками :)

Что она, дура что ли, доставать их из такого отличного укрытия?
Доставать мне пришлось )))

и тепло, и спокойно)

До горшка только далековато...
Но это проблема людей )))

  • 1