Хроника

Жизнь питомника ориентальных кошек...


Previous Entry Share Next Entry
Стоит того ))
Кренделёк
catavatar
Этот рекламный ролик стоит того, чтобы его посмотреть :)
Если бы ещё собственно рекламу выпилить в конце...



Вот прям расчувствовался я... ))
Умеют ведь, если захотят ))

promo catavatar march 31, 2015 13:51 53
Buy for 40 tokens
Я счастливый человек! Я общаюсь с людьми, искренне любящими животных, а среди таких людей не бывает плохих :) В семье, где живут две кошки, появляется щенок. Щенок славный, активный и любознательный :) Кошкам Пусе и Фросе пока что удаётся на диванах и подоконниках уклоняться от щенячьего желания…

  • 1
Ох и нифига же себе...Фокс Малдер - ты всегда был супер, и теперь лучше всех)))
Отличный ролик!

Да, Духовны молодец, красавчег здесь ))

А-а-а! Спасибо за ролик!
Это просто не описать без запрещенных с 1го августа слов, как круто ;)

Да, аж мурашки по телу пару раз... )))

ага, тоже поглядел минут 10 назад)
реклама лишняя, да

Тоже у Навального в твиттере увидели? )))

Блииин! Пиво в конце всё попортило!

Авторам вот этого ролика надо давать деньги на кино, а не МиГалкову... ))

Наш мужик! Чё уж.

Ага. Правильный такой ))

До слёз!)))
У меня сегодня действительно день нового!)))
Спасибо!)))

Ему спасибо. И безымянным авторам!
И лучи поноса пиау Сибирская корона... ))

Путина не показали,без него не то.

Ненене! Без Путина самое то!
Ведь показали нормальные вещи, а не раковые опухоли и кучки дерьма. Вот в током ряду без него бы никак, это верно!

А на самом деле: я не патриот, но расчувствовалась! Хороший ролик!

Я тоже не патриот ТАКОЙ страны как нынешняя.
Но тоже расчувствовался, потому что показали другую страну, такую, которую мы хотели бы иметь.

Ага ага, вчера вечером тоже увидела. Неожиданно. Жаль, что реклама пива.

Прям колет диссонанс между содержанием и смыслом, правда? ))

Спасибо, утащила к себе. Да, жалко что про пиво. Но... пусть бы вот ну про всё в таком ключе рекламу делали.
Напоминали бы нам...

+++
А ещё лучше, чтобы напоминали не нам, а себе...
Мы то и так помним! Им бы не забывать!

Я не верю ему. При всем при том, что слова и картинка действительно привлекают внимание, до последнего ждала подвоха. Расчет именно на людей нашего поколения, кто был еще пионером, комсомольцем, застал СССР. Очень приторно.

Штампы банальные, не спорю даже. Но так достало это Г.... вокруг!
Хочется чтобы хоть что то колыхнуло душу в доброту и тепло... ((

расстроилась. какая-нибудь фигня в коде ожидалась, конечно, но пиво...
вот этот вот текст бы в социальную рекламу, в пропаганду и идеологическую работу с населением при одновременном росте благосостояния этого населения. наша страна могла бы быть идеальным местом для жизни. но это сослагательное наклонение.

впрочем, это не отменяет моего приязненного отношения к Духовны)
спасибо за ссылку!

Да, про сослагательное наклонение это верно )))
Вот если бы мы, как многие, да запретили бы КПСС с КГБ в своё время...
Эх... )))))

Неожиданно! Невероятно красиво... Но пиво,мне кажется лишним в этой песне. :) Нам и кроме него есть,чем гордится.

Согласен полностью.
Но... кто платит тот и музыку заказывает ))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account